Вы спрашиваете — мы отвечаем

Что такое купон?

Купон — это документ (на бумажном носителе либо в цифровом виде), содержащий уникальный код, предоставляющий право на получение скидки на определённые товары либо услуги.

Купон имеет определенную стоимость. Разница между стоимостью купона и размером скидки - ваша выгода.

Пример: Вы купили купон на скидку 70% за 70 рублей. Услуга, на которую предоставляется скидка, для обычных клиентов стоит 1000 рублей. Таким образом, вы тратите на неё 300 рублей (услуга с учётом скидки) + 70 рублей (стоимость купона) = 370 рублей. Ваша экономия с составляет 630 рублей!

Что такое «ТЕСТ-ДРАЙВ»?
 «ТЕСТ-ДРАЙВ» 
Возможность для пользователей попробовать услуги компаний ена услуг рассчитывается по полной стоимости компании) абсолютно бесплатно, а для партнеров - рассказать о своих услугах.

Чтобы получить возможность поучаствовать в «ТЕСТ-ДРАЙВЕ» необходимо:
  • Приобрести купон по акции отмеченной специальным синим флажком с надписью «ТЕСТ-ДРАЙВ». В акции будут прописаны услуги, которые пользователь сможет испробовать, и условия участия.
  • По завершении продажи купонов по акции будет проведена генерация случайных чисел, посредством которой будут отобраны 5 номеров купонов.
  • Каждому из финалистов на электронный адрес будет отправлено «письмо счастья» с запросом о том, что вы действительно планируете использовать данную услугу в ближайшие 10 дней.
  • Пользователь, приславший ответное письмо первым, становится обладателем сертификата на получение бесплатной услуги.
  • Победитель не должен сообщать компании, что он является участником «ТЕСТ-ДРАЙВа» вплоть до рассчета за уже оказанные услуги. В противном случае сертификат аннулируется. Исключительные случаи оговариваются индивидуально.
  • Чтобы получить сертификат, вы заключаете с компанией ЛовиКупон договор о предоставлении полного фотоотчета (10 фотографий) и честного комментария о полученной услуге и о компании, ее предоставившей. 
  • Вы можете воспользоваться услугами, которые есть в условиях акции. Цена услуг рассчитывается без купона (по полной стоимости, по прайсу компании).
  • Если стоимость полученных услуг превысила сумму сертификата, вы самостоятельно вносите доплату. 
Откуда такие большие скидки?

Мы работаем напрямую с каждой компанией, чье предложение размещается на нашем сайте.

Компании заинтересованы в новых клиентах, поэтому готовы предоставлять существенные скидки, а качественное обслуживание — гарантия лояльности и возврата клиентов.

Можно ли получить такие же скидки без покупки купона, напрямую у поставщика?

Нет. Все предложения разрабатываются специально для пользователей нашего сайта. Указанные в акциях скидки можно получить только через наш сервис!

Есть ли какие-нибудь ограничения у ваших акций?

Каждая акция имеет ограниченный срок покупки купонов и срок действия купонов, когда вы можете воспользоваться скидкой. Скидки по акции не суммируются с другими предложениями и скидками компаний. Как правило, один купон действителен для одного человека на одну услугу.

У каждой акции могут быть свои дополнительные ограничения, они подробно указываются в условиях акции.

Что такое ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА?

Дополнительная скидка  это бонус, который получает клиент при обслуживании по основным условиям акции.

Дополнительная скидка не требует приобретения отдельных купонов.

Как правило, это скидки менее 50%.

Например, Дополнительно купон дает право получить скидку 20% на другие услуги компании.

Как зарегистрироваться?

В поле «регистрация» необходимо ввести ваш электронный адрес, пароль, которым вы будете в дальнейшем пользоваться, принять условия договора публичной оферты, нажать «зарегистрироваться».

Для завершения регистрации необходимо перейти по ссылке, отправленной на вашу электронную почту.

Как купить купон?

Наиболее популярные способы оплаты:

  • Банковской картой (Visa или MasterCard) и д.р.

  • С мобильного телефона. Оплата проводится через операторов МТС, Мегафон и Билайн. Обязательно обращайте внимание на размер комиссии оператора перед совершением покупки

  • Связной или евросеть (сообщить оператору десятизначный код требования, который генерируется при заказе купона). Оплата возможна в течение 2 суток после заказа кода требования

Вы можете сделать приятное близким и купить купон для них в подарок.

Не стесняйтесь приглашать друзей и знакомых — они будут только благодарны вам за полезную информацию!

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах.

За безопасность сделки вы тоже можете быть спокойны: наш сайт — это официально зарегистрированное юридическое лицо (формат — Общество с ограниченной ответственностью), имеющее постоянный фактический адрес.

Оплатила купон, но его нет в личном кабинете

Оплата купонов может проходить до 2 часов. Если в течение этого времени купоны не появились в личном кабинете, рекомендуем вам обратиться в нашу службу поддержки по телефону 261-47-07 в будние дни с 09-00 до 18-00 часов. Наши сотрудники обязательно проконсультируют вас.

Возможно ли не распечатывать купон для получения скидки?

Распечатка купона является существенным условием получения скидки во многих компаниях, купоны используют в качестве отчетности.

Вы всегда можете позвонить в компанию и уточнить необходимость предоставления распечатанного купона. Например, показать купон на экране телефона, назвать номер купона.

Хочу вернуть деньги за купон

Возврат средств за купоны на счет в личном кабинете возможен только в случае, если компания-партнер не имеет возможности оказать услуги (неразрешимые ситуации).

Рекомендуем заранее позаботиться о реализации купона. Примерно за 10 дней до срока окончания действия купона отмечается активная запись клиентов, именно поэтому мы рекомендуем не оставлять использование купона на последние дни акции. Если по каким-либо причинам Вы не сможете или не хотите воспользоваться своим купоном, то советуем Вам подарить его кому-нибудь из друзей.

Также активность использования купонов отмечается в праздничные и предпраздничные дни необходимо хотя бы за 5-7 дней делать заказы или записываться на процедуры.

Если вы не можете, не успеваете воспользоваться купленными купонами, стоимость купонов не возвращается.

Пожалуйста, рассчитывайте ваше время и возможности перед приобретением купонов.

Мне некачественно оказана услуга, что делать?

Руководство компаний не всегда осведомлено о происходящем в их отсутствие и идет навстречу в решении сложившихся ситуаций. Обратитесь к админстратору или, по возможности, руководителю компании с вашим вопросом.

Если вам все-таки не смогли помочь, свяжитесь с нами по телефону 261-47-07, постараемся найти выход из ситуации.

Хочу оставить комментарий и ознакомиться с отзывами по компаниям

На странице акции создан раздел мнения о компании, в котором вы можете поделиться своими впечатлениями или просмотреть ранее оставленные отзывы других пользователей.

Оставлял (а) комментарий, но ответа так и не получил (а).

Мы стараемся обрабатывать все комментарии и отзывы, которые пишут наши пользователи.

Если вам не ответили в течение двух рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо на электронную почту info@lovikupon.ru с указанием вопроса, имени и контактного номера телефона. Менеджер обязательно свяжется с вами и поможет в решении вопроса.

Хотим акции в других городах (Уссурийск, Находка и др.)

Мы рассматриваем возможность проведения акций и в других городах. Для этого нам нужны активные и инициативные представители.

Если в вашем городе еще нет нашего сервиса и вы хотели бы представлять наш ресурс, ждем ваши резюме c фото на электронную почту hr@lovikupon.ru

Почему обязательно перед заказом товаров и услуг нужно сообщать о наличии купона? Хотят обмануть или сделать менее качественно?

Сообщение о наличии купона необходимо. Многие компании ведут отчетность в электронных базах данных и выставляют счета (например, в ресторанах и кафе) по полной стоимости. Если вы предъявляете купон после обслуживания, создаются неудобства для компаний при аннулировании данных счетов и перерасчете на стоимость со скидкой. А если вы сообщаете о наличии купона только при доставке (еда с доставкой или другие услуги с доставкой), перерасчет суммы уже невозможен. 

Скидка ни в коем случае не должна отражаться на качестве услуги или товара.

Если вы уверены, что вас пытаются ввести в заблуждение или компания действует вне рамок условий акции, обязательно свяжитесь с нами по телефону или напишите письмо на электронную почту info@lovikupon.ru с указанием вопроса, имени и контактного номера телефона.

Правила публикации комментариев

1. Отзыв о компании должен быть информативным и содержательным, включающим подробное описание полученных услуг, дату и время посещения

2. Запрещается использовать нецензурную лексику

3. Контактная информация не публикуется на сайте. К контактной информации относятся: телефон, адрес электронной почты, адрес сайта, адреса соц.сетей и проч. Исключения могут составлять случаи, когда контактные данные необходимы для разрешения конфликтных ситуаций

4. Фразы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию человека, а также содержащие угрозы, к публикации не допускаются

5. Упоминание в тексте любых организаций, кроме той, на которую поступает отзыв, считается рекламой и подлежит редактированию

6. Не допускаются к публикации любые виды рекламы, рекламные материалы и слоганы

7. Запрещена пропаганда алкогольной и табачной продукции

8. При дублировании отзывов повторно опубликованный комментарий удаляется

9. Публикация одним пользователем двух и более отзывов на странице одной компании под разными именами не допускается. Такие комментарии считаются заведомо ложными и не допускаются к публикации

10. Высказывания, не относящихся к деятельности компании, отклоняются

11. Информация, опубликованная на сайте, должна быть достоверной

12. Отзывы, опубликованные на странице своей компании, к публикации не допускаются (данный запрет относится к владельцам компаний и сотрудникам, не указывающим факт своего причастия к данной организации)

13. Возможно удаление комментария по запросу автора

14. Если не предоставляется подтверждающая информация, отзыв отклоняется. Пропишите номер купона, по которому обслуживались, или электронный адрес личного кабинета, с которого приобретали купон

15. Если комментарий не соответствует теме акции, он может быть удален. Продублируйте ваш отзыв в акции, по которой приобретали купоны, или в разделе «Обсуждения» «Ваш лучший и худший опыт использования купонов» 

Что такое «Без распечатки купона»?

«Без распечатки купона» — это возможность пользователя получать услуги со скидками без предоставления купона в распечатанном виде. 

Компания отмечает использование вашего купона, который вы можете показать на мобильном устройстве или просто назвать его номер.

Что делать, если заведение, купон в которое я купил, закроется?

Вы можете написать комментарий к акции, по которой приобретали купоны, с просьбой о возврате денежных средств за неиспользованные купоны.

Обязательно указать причину возврата прекращение деятельности компании.

Мы обязательно вернем вам средства на счет личного кабинета.

Если не нашли ответ на интересующий вопрос, ждем ваши письма на info@lovikupon.ru.
Также наши сотрудники с удовольствием ответят на ваши вопросы по телефону 261-47-07 в буднии дни с 09-00 до 18-00 часов.
Благодарим за пользование нашим ресурсом!