Клининговая компания «Егоза»

    Вызвала мастера еще на прошлой неделе, хотела сразу же, как получила сертификат на «тест-драйв», но оказалось, что у компании уже все расписано и очень вежливая девушка, которая общалась со мной по телефону, предложила химчистку на вторник (20.12.) на 10 утра.

    Мастер химчистки появился вовремя, спросил, где можно переодеться, переоделся, что меня поразило в аккуратные, наглаженные хлопковые футболку и домашние спортивные брюки, на ноги аккуратные домашние тапочки, приготовил белоснежную хлопковую тряпочку, как потом оказалось, подтирать подтекающую с дивана воду. Очень приятный, скромный и вежливый молодой человек.

    Диван у меня был очень сложный в плане химчистки и пятен: двое маленьких детей, которые в свое время и срыгивали на него, и подгузники протекали прямо на диван, и разливались соки/компоты/кефиры, вытирались шоколадные пальцы и еще очень много чего, у кого есть маленькие дети, те понимают)). Конечно это все оттиралось/замывалось различной бытовой химией, но пятна так и оставались, подушки в нескольких местах были разрисованы фломастерами.

    Химчистка производилась с помощью аппарата Karcher. Сначала мастер разложил диван, что для меня тоже было сюрпризом, подумала почистят с одной стороны и все, потом разбрызгивал на диван моющее средство с водой, вытирая белоснежной тряпочкой капельки, которые пытались стечь на пол, потом некоторое время подождал, пока средство впитается, а потом начал пылесосить, всасывая воду обратно. На это зрелище можно смотреть бесконечно, как мокрый насквозь диван становится за секунду практически сухим, видно, как вода булькает в трубке. Самые сложные пятна на одном участке, где больше всего любит сидеть сын, с первого раза не отчистились, мастер распылил средство еще раз и еще раз его пропылесосил, опять не получилось. Я уже думаю, ну вот чудес не бывает и как в рекламе про Ваниш не будет. Почистили спинку, начали чистить подушки, мастер поливал их водой так, чтобы излишки моющего средства с них стекали на самое проблемное место, которое не отчистилось, подушек было 4, две больших на спинке и две маленьких на подлокотниках, в результате пятна после четырех замачиваний хорошенько еще подмокли. Потом это место мастер еще раз пропылесосил и пятна практически отмылись! На влажном почти совсем не было видно, как подсохло, чуть-чуть заметно, но все равно результат меня впечатлил. На подушках фломастер тоже отмылся, осталось только в двух местах два небольших непринципиальных пятнышка, их тоже поливали несколько раз, но увы ((, вот такие сейчас ядовитые фломастеры. Мастер обрабатывал буквально каждый миллиметр, настолько тщательно все чистил/пылесосил.

    Диван и подушки были слегка влажные, к вечеру все подсохли, цвет у дивана и подушек стал ярче, совсем как при покупке, в общем, я очень довольна. Вся химчистка заняла полтора часа. И это по купону! В конце вручила молодому человеку купон и сертификат.

    Спасибо большое компаниям «ЛовиКупон» и «Егоза».)))))

Суть акции

Проект ТЕСТ-ДРАЙВ! Проверяем на себе услуги по купонам!

Клининговая компания «Егоза»

адреса:

Владивосток,
ул. Толстого, 44

режим работы:

Пн. — сб. с 9:00 до 18:00, вс. — выходной

телефоны:

8 (914) 341-55-08


Мнения о компании

Клининговая компания «Егоза»

адреса:

Владивосток,
ул. Толстого, 44

режим работы:

Пн. — сб. с 9:00 до 18:00, вс. — выходной

телефоны:

8 (914) 341-55-08


Мнения о компании